Часто можно услышать такое словосочетание как “ремонт строп кайта”. Давайте разберемся что это такое и с чем его едят.
Когда надо ремонтировать стропы?
Казалось бы логично предположить что стропы ремонтируют когда они порвались. Но это не совсем так и это не единственная причина.
Во время происшествий на воде или берегу стропы рвутся очень быстро.
Другая причина предшествующая ремонту, это следы видимого износа или повреждения на самих стропах, нарушение оболочки.
Стропы чаще всего рвутся или изнашиваются на самих концах, в местах заделки со стороны купола.
Что это значит и сколько стоит ремонт строп?
Чаще всего ремонт строп состоит в обрезании всех строп и заделке концов с целью обрезать место повреждения и выровнять их длину. Цену на такую услугу найдете в разделе Ремонт кайтов.
Мы крайне не рекомендуем сращивать или сшивать стропы и не делаем этого.
Стропы лучше менять попарно. Т.е. повредили рулевую стропу-меняйте обе рулевые. Качество строп, нагрузка, толщина у строп разная. Это все влияет на поведение кайта в воздухе.
Готовые комплекты строп найдете в нашем магазине или можно заказать наиболее подходящий вам вариант, сделав запрос используя кнопку ниже.
Надо сообщить длину и варианты заделки концов строп(петелька или узелок). Фото концов строп ускорит процедуру.
Фото концов строп и укажите точную длину ваших строп.